|
|
|
Диагностика Мазда Лантис
Как делается диагностика ходовой Mazda Lantis
Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Мазды должен быть в исправном состоянии.
В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Mazda Lantis просто не поедет дальше,
поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.
1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Мазды Лантис отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость.
Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при
очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только
регулярная диагностика ходовой Mazda Lantis позволит избежать подобной ситуации.
Диагностика ходовой Mazda Lantis включается в себя проверку элементов:
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
- втулки стабилизатора Мазды Лантис;
- рулевые тяги и рейка;
- ступичные подшипники;
- ШРУС.
2. Для владельцев Мазды Лантис со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда.
Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема.
К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.
Диагностика ходовой Мазды Лантис должна проводиться регулярно,
даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.
Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.
3. Важно запомнить то, как себя ведет Mazda Lantis в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной.
Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.
Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Мазды Лантис:
- внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Mazda Lantis, который может как пропадать,
так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
- слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
- произвольное подруливание в сторону, Мазду Лантис уводит при езде прямо;
- неравномерное стирание покрышек.
4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Мазды Лантис, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или
ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту,
застучать может практически любой узел подвески Mazda Lantis, вследствие этого, для точного выявления причины стука,
автомобиль необходимо осмотреть снизу.
Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Mazda Lantis, то можно почти с полной уверенностью сказать,
что причина кроется в неисправности ШРУСе Мазды Лантис, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены
втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
5. Если Mazda Lantis начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то
возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Мазды Лантис).
В лучшем случае это позволит устранить неприятность,
в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Мазды Лантис.
Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Mazda Lantis, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага,
с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Мазды Лантис,
и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
7. Периодический визуальный осмотр ходовой Mazda Lantis поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся
пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше.
Если же при осмотре Мазды Lantis обнаружился уже порванный пыльник,
то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Мазды Lantis.
Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие,
ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Mazda Lantis, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.
Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны,
амплитуда качания должна быть незначительной.
Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Мазду Лантис
путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.
Если после надавливания, Mazda Lantis, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх,
то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
8. Далее осматриваются пружины ходовой Мазду Лантис, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие
трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину.
Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Mazda Lantis, если машина стала заметно ниже,
то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.
9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Mazda Lantis.
Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь
металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть.
Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Мазду Лантис. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо,
если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.
|
|
|
на запрос потребовалось 0.0120 sec.
|
|